Язык:

Часто задаваемые вопросы

 

 [1] Потерялась карта, полученная с Универсалбанка. Что делать?

В таком случае необходимо обратиться в Универсалбанк через следующие номера банка и запросить блокировку своей карты:

71 200-11-10, 71 150-39-91, 73 229-82-29

В дальнейшем (если карта не найдется) можно обратиться в банк и подать заявление на перевыпуск карты.

[2] Моя карта была найдена после того как я обратился(ась) в банк, и она была  заблокирована со стороны банка. Что делать?

В таком случае надо напрямую обратиться в банк с удостоверяющими личность документами и попросить о разблокировке карты.

[3] Моя пластиковая карта была найдена после того , как в банке карту перевыпустили и дали новую карту. Могу ли я использовать старую карту?

После перевыпуска старая карта полностью исключается из платежной системы и использовать ее в дальнейшем невозможно.

[4] В каких терминалах с использованием кобейджинговых карт можно осуществлять платежи на территории Узбекистана? 

С использованием кобейджинговых карт Универсалбанка можно осуществлять транзакции в терминалах и банкоматах Uzcard на территории Узбекистана без ограничений.

[5] Имеется ли какие-либо дополнительные комиссии при использовании кобейджинговых карт на территории Узбекистана?

Нет, при использовании кобейджинговых карт в терминалах и банкоматах Uzcard комиссия списывается согласна тарифу.

[6] Можно использовать кобейджинговые карты за пределами Узбекистана ?

Кобейджинговые карты Универсалбанка можно использовать зарубежом в любых точках продаж (и в банкоматах), которые имеют логотип UPI (Union Pay). Терминалы Union Pay установлены в более чем 170 странах мира.

[7] Можно конвертировать средства на кобейджинговой карте в карту Visa?

Да. Кобейджинговые и конверсионные карты Универсалбанка можно прикрепить в приложению Universal Mobile и осуществлять онлайн конверсию.При необходимости можно конвертировать средства с кобейджинговой карты в конверсионную карту Visa и использовать в терминалах Visa, что очень может пригодиться зарубежом.