Официальный ответ на произошедший инцидент в Центре банковского обслуживания "Карши" АКБ Универсалбанка

Широкое обсуждение в социальных сетях вызвали видеоматериалы протеста жителей города Карши к АКБ «Универсалбанк» против необоснованного списания денежных средств с банковских пластиковых карт  в Центре банковского обслуживания «Карши».

По словам гражданина, опрошенного сотрудником банка на видео, он приобрел бытовую технику в ООО "WORLD ELECTRONICS AND FURNITURE" (магазин «Идеал») за счет потребительского кредита банка, выплатил кредит сотрудникам магазина. В свою очередь, гражданин, снимавший интервью, рассказал сотруднику банка, что платежи по кредиту магазину выплачены в полном объеме, но полученные от населения деньги работники магазина не перечислили в банк, и таким образом, по базе данных банка задолженность данного гражданина не была погашена.

На другом видео один из опрошенных граждан пожаловался, что он произвел платеж 25 марта (ошибочно за май), но вчера с его пластиковой карты списали деньги.

Просим наших граждан, снявших вышеуказанные видеоролики и разместивших их в социальных сетях, встретиться с ответственными лицами банка и получить полную информацию о сложившейся ситуации и не распространять необоснованные материалы. Ежедневно сотрудники Каршинского центра банковского обслуживания разъясняют населению ситуацию, вызвавшую подобные недоразумения, и принимают все необходимые меры для решения проблемы.

В свою очередь, просим граждан оплачивать любые платежи, в том числе банковские кредиты, непосредственно в кассу отделения банка, и запрашивать квитанцию, подтверждающую оплату. В случае непредоставления квитанций об оплате в установленном порядке, просим Вас не отдавать наличные денежные средства получателям данного платежа, чтобы не попасть в ловушку мошенников.


+998 (71) 200-11-10

Call center