К вниманию клиентов!

Уважаемые клиенты! Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства, произошедшие в связи с техническим сбоем в проведении операций по международным денежным переводам в июле месяце т.г. через мобильное приложение Unired Mobile, в следствие чего, денежные средства были зачислены дважды на пластиковые карты клиентов. С 15 июля с.г. принимаются меры по упорядочиванию переводов денежных средств, о чем клиенты были извещены через СМС информирование. Также ведётся разъяснительная работа с каждым клиентом. Надеемся на Ваше понимание!

🙅🏻‍♂️Убедительная просьба, не сообщайте номер своей карты и личную информацию незнакомым людям.

📩Мы всегда на связи: телеграмм t.me/unired_mobile_support


+998 (71) 200-11-10

Call center