Публичная оферта
Об обслуживании банковских пластиковых карт
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте договора Банк - АКБ “Универсал банк” (далее – Банк), адрес: Ферганская область, город Коканд, ул. Шохрухобод, Тел.: +99871 200-11-10. Клиент - клиенты банка - физические лица, должным образом идентифицированные в банке до подачи онлайн-заявки. Оферта – предложение Банка заключить Договор на оказание услуг неустановленным лицам на основе их электронных заявок в рамках технических возможностей Банка, включая предоставление услуг по пластиковым картам, включая блокировку, разблокировку и доставку пластиковых карт. Акцепт – Согласие Клиента принять Оферты полностью и безоговорочно. Договор (далее в тексте – Договор) – Соглашение о блокировке, разблокировке и доставке пластиковых карт на основе заявок, отправляемых в электронном виде (через Интернет) в рамках созданных технических возможностей Банка, и оплаты на основании тарифов, установленных Клиентом с согласия Клиента. Стороны – Банк и Клиент. Онлайн-заявка - отправка заявок и распоряжений на банковские услуги в электронном виде без посещения здания Банка в рамках созданных Банком технических возможностей. Переработка - процесс отправки запроса в платежную систему в связи с истечением срока действия, потерей или повреждением пластиковой карты, присоединением другого номера карты к карточному счету и изготовлением этой новой цифровой пластиковой карты. ПИН код - персональный номер пользователя банковской карты, подтверждающий право распоряжения денежными средствами на карточном счете и разрешение пользователя личной банковской карточки распоряжаться денежными средствами. Блокировка Карты – По определенным причинам (запрос пользователя пластиковой карты, запрет, введенный государственными органами и т. д.), снятие средств с пластиковой карты и ограничение некоторых других транзакций путем отправки электронного запроса в платежную систему, карта может быть автоматически заблокирована из-за неправильного PIN-кода. 2. Предмет Договора. 2.1. Предметом данного договора являются следующие услуги, предоставляемые Банком на основании онлайн-заявки Клиента: блокировка потерянной карты; разблокировка заблокированной банком карты; обновление ПИН-код заблокированной карты в результате неправильного ввода ПИН-кода; выдача новой пластиковой карты физическим лицам, которые были идентифицированы в Банке (открыли сберегательный счет, получили кредит, получили денежный перевод и т.д.), но не получили банковскую пластиковую карту; выдача новой пластиковой карты в другой платежной системе лицам, получившим пластиковую карту одной платежной системы от банка; повторная выдача этой пластиковой карты (вместо устаревших, утерянных, поврежденных пластиковых карт) лицам, получившим банковскую пластиковую карту. 2.2. Клиент обязуется платить Банку за оказание услуг, указанных в настоящем соглашении, в порядке и размерах, указанных в описаниях Банка. 2.3. Обмен дополнительной информацией между Банком и Клиентом осуществляется по специальному адресу электронной почты card.unbank@gmail.com. 3. Права и обязанности сторон 3.1. Права и обязанности Банка 3.1.1. Разъяснение информации, включенной в заявку ответственным лицом банка в связи с заявителями онлайн через любую сеть связи; 3.1.2. Сотрудник банка должен проверить следующую информацию, чтобы убедиться, что информация, представленная в заявке, является правильной и точной, и что заявитель является идентифицированным клиентом банка; -Переписка документов, удостоверяющих личность заявителя (имя и фамилия заявителя, порядковый номер документа) и сведения в базе данных банка; -Соответствие адреса, указанного в обращении, с адресом клиента в базе данных банка; -Соответствие номера телефона, указанного в обращении, по номеру телефона клиента в базе данных банка. 3.1.3. Требовать предоставления дополнительной информации, необходимой для идентификации клиента через специальное электронное письмо. 3.1.4. Снятие платы за обслуживание со счета пластиковой карты Клиента в размере, указанном в тарифах Банка. 3.1.5. Ответственный сотрудник банка информирует о результате (исполнении) онлайн-заявки клиента не позднее дня, следующего за днем регистрации заявки в банке. 3.2. Права и обязанности клиента. 3.2.1. Клиент по запросу Банка предоставляет полную и точную информацию, необходимую для оказания услуг, указанных в его онлайн-заявке. 3.2.2. Оплата услуг Банка, указанных в настоящем соглашении, в порядке и размерах, указанных в Тарифах Банка. 3.2.3. Заказать пластиковую карту, перевыпущенной банком, или ее получение в соответствующих филиалах банка. 3.2.4. Предоставить дополнительную информацию по специальной электронной почте по требованию банка. 4. Процедура разрешения споров 4.1. Все споры, возникающие по настоящему договору, стороны разрешают путем переговоров, либо путем предъявления претензии в письменной форме. 4.2. В случае не достижения соглашения по спору, стороны имеют право обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан. 4.3. Спорные вопросы, возникающие в ходе выполнения Договора-оферты, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан, в межрайонном гражданском суде по месту нахождению Банка. 5. Прочие условия 5.1. Данный договор заключается Клиентом после принятия Оферты и действует до полного выполнения сторонами своих договорных обязательств. 5.2. Изменение и расторжение Договора-оферты допускаются по соглашению Сторон, а также в случаях, предусмотренных настоящим договором-оферты и действующим законодательством Республики Узбекистан. 5.3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством Республики Узбекистан