Cтратегия развития Банка

Стратегия развития банка на 2019-2021 годы

 

Основная цель стратегии

• Развитие розничного бизнеса

• Автоматизация бизнес-процессов и внедрение инновационных банковских услуг.

• Повышение квалификации и эффективности сотрудников банка.

• Повышение качества банковских услуг и создание удобства для клиентов.

• Повышение стабильности и улучшение операций банка.

 

Меры по достижению целей

 

сегментация клиентской базы и целевая сегментация;

• Разработать систему мониторинга реальных потребностей рынка и спроса на его продукцию;

• разработка системы анализа конкурентов;

• создание ряда конкурентоспособных продуктов и их внедрение в отрасли;

• разработка системы оценки розничной продукции;

• разработка методов отслеживания этапов жизненного цикла продукта;

• разработать маркетинговую стратегию для каждого этапа жизненного цикла продукта;

• Модернизация систем информационных технологий для обеспечения поддержки определенных типов продуктов;

• реинжиниринг бизнес-процессов по обслуживанию розничных клиентов;

• Унификация бизнес-процессов, технологий и условий обслуживания розничных клиентов во всех филиалах и других сетевых подразделениях Банка. Это приводит к увеличению скорости обслуживания;

• направить все процессы на продажи;

• разработка и внедрение единых стандартов качества обслуживания розничных клиентов во всех офисах банка;

• Разработка и внедрение риск-ориентированного подхода в скоринговой системе оценки кредитного риска розничного портфеля;

• развитие сети филиалов и мини-банков;

• развитие сети банкоматов и E-POS-терминалов;

• расширение функциональных возможностей сети банкоматов;

• Развитие систем удаленного обслуживания: Интернет-банкинг, мобильный банкинг, банкоматы, Call-центр, социальные сети;

• развитие агентской / партнерской сети;

• Развитие сотрудничества с целью организации на территории партнеров:

  - точки розничной продажи;

  - удаленные кассовые аппараты;

• увеличить кросс-продажи и прибыльность клиентов;

• Обеспечение поддержки продаж за счет активной рекламы и маркетинга;

• Разработка программ лояльности.

 

Финансовые цели стратегии

 

Показатели

2019

2020

2021

Активы

700

1 000

1 300

Капитал

126

162 

214

Уставной фонд

100

115

145

Чистая прибыль

20

40

60

Кредитные вложения

510

630

810

Розничные кредиты

200

285

405

Остаток кредитов малому бизнесу

50

95

160

Корпоративные кредитные вложения

260

250

245

Всего депозитов

543

700

1 000

Депозиты населения

167

280 

500

 


+998 (71) 200-11-10

Call center